Материально - техническое оснащение школы
1.Инфраструктура ОУ (Паспорт ОУ)
|
№ |
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) |
Реквизиты заключений, выданных органами, |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
1. |
Учебный корпус (строительный объем) – 8222 По тех паспорту (площадь здания) 1847,7 Площадь кровли шифер 1600 м2 |
Оперативное управление
|
Администрация Чулымского района
|
Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии (сертификата) требований пожарной безопасности №16 от 20 апреля 2010г; Санитарно-эпидемиологическое заключение №54.НС.05.000.М.001778.05.10 От 31.05.2010г
|
|
2. |
Учительская – 12,3 |
|||
|
3. |
Кабинет директора – 18,0 |
|||
|
4. |
Кабинет бухгалтерии – 15,8 |
|||
|
5. |
Библиотека – 27,5 |
|||
|
6. |
Комната уборочного инвентаря – 1,2 |
|||
|
7. |
Кабинет обслуживающего труда – 53,6 |
|||
|
8. |
Снарядная – 16,41 |
|||
|
9. |
Кабинет преподавателя физкультуры – 7,1 |
|||
|
10. |
Спортивный зал – 177,3 |
|||
|
11. |
Горячий цех – 38,19 |
|||
|
12. |
Обеденный зал – 50,71 |
|||
|
13. |
Моечная посуды – 12,6 |
|||
|
14. |
Кладовая сухих продуктов – 21,4 |
|||
|
15. |
Бытовое помещение с санузлом – 8,5 |
|||
|
16. |
Входной тамбур – 5,8 |
|||
|
17. |
Коридоры – 359 |
|||
|
18. |
Кабинет ОБЖ и истории- 53,0 |
|||
|
19. |
Кабинет географии и биологии – 51,4 |
|||
|
20. |
Кабинет литературы - 58,8 |
|||
|
21. |
Кабинет русского языка – 53,5 |
|||
|
22. |
Вестибюль - 95,2 |
|||
|
23. |
Гардероб – 34,3 |
|||
|
24. |
Кабинет завхоза - 8,4 |
|||
|
25. |
Кабинет медсестры - 23,4 |
|||
|
26. |
Санузлы - 22,1 |
|||
|
27. |
Комната отдыха для сторожа – 8,6 |
|||
|
28. |
Кабинеты начальных классов ( 3 шт.) – 139,3 |
|||
|
29. |
Комбинированная мастерская по обработке древесины и металла – 37,4 |
|||
|
30. |
Кабинет зам.директора по УВР – 8,6 |
|||
|
31. |
Кабинет физики и химии – 55,6 |
|||
|
32. |
Лаборантская физики и химии - 29,6 |
|||
|
33. |
Кабинет иностранного языка - 53,2 |
|||
|
34. |
Кабинеты математики(2) - 113 |
|||
|
35. |
Кабинет зам. директора по воспитательной работе – 10,7 |
|||
|
36. |
Компьютерный класс – 33,5 |
|||
|
37. |
Музей – 55,6 |
|||
|
38. |
Комната учителя технологии – 37,4 |
|||
|
39. |
Вспомогательные помещения – 19,85 |
|||
|
40. |
Кабинет соцпедагога – 13,0 |
|||
|
Общая площадь |
1847,7 |
2. Наличие МТБ
|
№ п\п |
Показатель |
Наличие |
|
1. |
Наличие у учреждения собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
+ Нет оборудованных душевых кабинок |
|
2. |
Наличие у учреждения оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
+ Нет размеченных дорожек для бега со специальным покрытием |
|
3. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам обучающихся (включая независимые источники) и лаборантской |
+ |
|
4. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
+ Нет оборудования по ядерной физике |
|
5. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской |
+ Нет подводки воды к партам |
|
6. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
+ В наличии не все препараты
|
|
7. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
+
|
|
8. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
+ |
|
9. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
+ |
|
10. |
Количество в учреждении собственных компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
1 |
|
11. |
Количество мультимедийных проекторов |
6 |
|
12. |
Количество интерактивных досок |
1 |
|
13. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет) |
+ |
|
14. |
Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских) |
комбинированная мастерская - 10 |
3. Материально- технические ресурсы
|
Кол-во комп |
ноутбук |
Колонки |
Проектор |
Экран |
Принтер |
Сканер |
Интеракт доска |
камера |
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Учебные кабинеты |
9 |
15 |
28 |
6 |
9 |
0 |
1 |
1 |
|
|
Администрация |
2 |
2 |
|
6 |
1 |
1 |
|||
|
ИТОГО по школе |
11 |
17 |
35 |
6 |
9 |
6 |
2 |
1 |
1 |