Утверждено
Приказом директора
МКОУ Воздвиженской СОШ
От «28» 06. 2012г №56
ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ ВОЗДВИЖЕНСКАЯ СОШ
Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают приём всех граждан, которые проживают на территории Воздвиженского сельсовета:
- посёлок Воздвиженский по улицам Советская, Октябрьская, Южная, Новая, Мира, Центральная и Школьная;
- поселок Зимовка по улицам Школьная и Хуторская
и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.
1. В группы дошкольного образования принимаются дети в возрасте от 1 до 7 лет. Группы формируются по разновозрастному принципу:
I группа - от 1-го года до 3-х лет;
II группа - от 3-х лет до 7 лет.
Для поступления в дошкольные группы предоставляются следующие документы:
- заявление родителей;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- копия свидетельства о рождении.
2. В 1 класс принимаются дети по достижении ими к началу учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в школу в более раннем возрасте. Прием детей в 1 класс осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации о готовности ребенка к обучению.
3. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде и на официальной сайте школы информацию о количестве мест в первый класс; не позднее 1 августа информацию о наличии свободных мест для приема детей не зарегистрированных на закрепленной территории.
4. Прием заявлений в 1 класс учреждения для закрепленных лиц начинается не ранее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя школы.
5. Прием закрепленных лиц в учреждение осуществляется без вступительных испытаний.
6. «Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со ст.10 Федерального Закона от 25 июля 2002г №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
7. Прием указанного заявления может осуществляться в форме электронного документа с использованием информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования.
8. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
9. Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
10. Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).
11. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
12. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
13. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
14. Документы, предоставленные родителями (законными представителями) детей регистрируется в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов и печатью учреждения.
15. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы;
16. «С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления Чулымского района о закрепленной территории и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и на официальном сайте школы.
17. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, с Уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ».
18. Для поступления в 10 класс учащихся, обучающихся в данной Школе, необходим дополнительный документ:
- Аттестат об окончании 9-ти классов;
Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:
- Личное дело обучающегося.